Наши направления
Система воспитательной работы военно-спортивного клуба «Борец» основана на внеурочной деятельности, основной целью воспитания в клубе — становление личности воспитанника, формирование у него нравственных качеств гражданина и патриота своего Отечества, выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей курсанта, создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности, развитие физических качеств.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие методические задачи: — формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности; — организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования; — организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования; — приобщение воспитанников к общечеловеческим нормам морали и традициям образовательного учреждения; — обеспечения развития личности в здоровом образе жизни; — поддержка социальных инициатив и достижений воспитанников.
Решение задач воспитательной работы осуществляется через специально разработанные игровые, тренировочные, организационные и дискуссионные программы. Воспитательная работа – это единство урочной и внеурочной деятельности: широкая сеть внеклассных занятий, предметных и научных обществ, структур практической, творческой и исследовательской деятельности.
Приоритетными направлениями воспитательной работы Военно-спортивного клуба «Борец»: 1. Интеллектуальное развитие воспитанников. Организация интеллектуально-познавательной деятельности курсантов с целью формирования целостной и научно-обоснованной картины мира, развития познавательных способностей детей, формирования положительного отношения к учебе, знаниям и науке. 2. Физическое развитие курсантов и формирование основ безопасности. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья курсантов в их стремлении к здоровому образу жизни. Привитие навыков здорового образа жизни, формирование осознанного добровольного отказа от вредных привычек и основ безопасного жизнеобеспечения. 3. Государственно-патриотическое и правовое воспитание. Воспитание патриотизма и любви к Родине. Приобщение курсантов к традициям и истории Отечества, города, семьи, клуба. Осмысление себя как гражданина общества: усвоение прав и обязанностей, основ правовой культуры, формирование правил поведения. 4. Культурно-нравственное развитие. Формирование у воспитанников основных нравственных правил и идеалов. Повышение общего уровня культуры воспитанников, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и совместную деятельность с учреждениями культуры города.
|